12.11.2020
Работники Гродненского городского отдела по чрезвычайным ситуациям в продовольственных магазинах торговой сети «Купалинка» разместили полиграфическую продукцию новой рекламной кампании «Не жди белочку – туши окурок!», стартовавшей в рамках республиканской акции МЧС «Не прожигай свою жизнь!».
Самой распространенной причиной возникновения пожаров, и гибели людей на них является неосторожное обращение с огнем при курении. И, как правило, на момент возникновения пожара большинство находятся в состоянии алкогольного опьянения. Проблема человека – в его беспечности, а цена беспечности порою – человеческая жизнь. «Пьяная» сигарета нередко стоит жизни и приводит к ужасным последствиям.
Спасателями проведена работа по размещению листовок рекламной кампании на информационных стендах магазинов, воблеров на полках с алкогольной продукцией и некхенгеров на бутылках с алкоголем.
Покупателям, обратившим внимание на продукцию с элементами данной рекламной кампании, работники МЧС рассказали о целях и задачах рекламной кампании и проходящей в республике акции, привели статистику гибели людей на пожарах в области и городе, приведя конкретные примеры. Огнеборцы уверены что, такая продукция не останется не замеченной на прилавках магазинов и кто-нибудь обязательно задумается – стоит ли его вредная привычка такой цены.